Мастера маркетинга

Мастера маркетинга Мастера маркетинга

Продукт всегда имеет значение, без надлежащего качества далеко не уйдёшь! Но вот без хорошего маркетинга в наше время точно жди беды. Если маркетологи допустили ошибку, даже самый качественный продукт может оказаться без внимания потребителя.

Как ты думаешь, какая компания одна из наиболее успешных в плане маркетинга? Подумай буквально мгновение и пиши свой вариант в мой Макс Блог, интересно, что ты предложишь 🙂

А я дам ответ прямо сейчас: это яблочная компания, а именно — apple. Эти ребята всё делают практически идеально, по этой причине их продукты так популярны во всём мире. Ну не зря же снимали целых два художественных фильма про судьбу создателя великой компании Стива Джобса. Кино интересное, кто не смотрел, рекомендую. Но ведь эти фильмы являются ничем иным, как рекламой! Прошу заметить, зрители по собственному желанию покупали билеты и шли в кинотеатры, чтобы насладиться кино, а точнее, качественной рекламой 🙂 Благодаря такому кино у зрителя в голове после просмотра четко сохранилась ассоциация, что яблочная продукция синоним качества и стиля. В наше время сложно удивить рекламой, есть множество вариантов, к которым прибегают маркетологи, но снимать фильм о продукте — вот это действительно круто. Таким образом, яблочная компания постепенно завоёвывает всё больше уважения среди потребителя и продвигает свои продукты не с помощью назойливой рекламы, хотя и такая тоже имеется, а с помощью других инструментов, которые не похожи на рекламу и потому не отталкивают от просмотра. Например, даже в любых художественных фильмах яблочная компания не разрешает негативному герою пользоваться техникой apple, лишь крутые и положительные герои могут использовать айфон и прочие девайсы. Знал об этом? Уверен, что нет! И если попытаться вспомнить негативного героя кино с айфоном в руках, то на ум ничего не приходит.

Фактов про эту компанию множество и писать можно бесконечно. Не буду всё перечислять. Я лишь хотел сказать, что часто нам продают то, что мы бы никогда не купили, будь это типичная реклама и стандартный подход. Наши вкусы формируются из множества факторов и ассоциаций, поэтому крутые маркетологи изощряются и создают целые фильмы, дабы вложить нужную информацию нам в головы. Данный пост я посвящаю крутым маркетологам, мастерам своего дела. Браво, без вас этот мир был бы прежним!

Будь крут и замечай все эти фокусы, ведь ты должен совершать те поступки, которые нужны именно тебе, а не делать то, что было навязано другими. Надеюсь, пост получился познавательным и полезным. На связи, Макс!

Самые просматриваемые
Новые сексуальные ощущения

Новые сексуальные ощущения

31.12.2019

Хочу рассказать тебе о новых ярких ощущениях, которые испытать очень просто!

Ментальный и физический мир

Ментальный и физический мир

27.12.2019

Встретился на этих выходных с друзьями, весело посидели и круто провели время.